Всякая всячина

Эротические анекдоты

Posted on: 13 июня, 2009

Из ЦУП звонят на станцию МИР. Спрашивают космонавтов:

— Как дела, что надо прислать?

Космонавты говорят:

— Без женщин вообще дерьмо! Пришлите хоть одну.

Через две недели приходит грузовой корабль. Космонавты ищут-ищут — нету женщины. Находят маленькиий тюбик. На нем написано: «Жидкая женщина. Инструкция по применению: нанести на половой член и втирать до полного удовлетворения.»

* * *

Старый начальник говорит своему приемнику:

— Захочешь секретаршу — скажи ей «хочу дать телеграмму».

Новый вызывает секретаршу:

— Хочу дать телеграмму!

— Вы понимаете, шеф, у меня сегодня месячный отчет, поэтому телеграмму могу дать только устно или задним числом.

* * *

Туземцы поймали англичанина, француза и русского и дали им задание: за 5 минут написать письмо, отыметь туземку и завязать шнурки.

Англичанин сел писать письмо. Пишет-пишет, пишет-пишет… Они его сожрали.

Француз как начал с бабой развлекаться… Тоже сожрали.

Русский поставил бабу раком, писал у нее на спине письмо, а она в это время завязывала ему шнурки. Успел за 5 минут.

Туземцы спрашивают:

— Как вам удалось это так быстро сделать?

— Фигня, у вас еще рабочее время неэффективно распределено.

— ???

— Если бы вы мне пилу в жопу вставили — я бы вам еще и дров напилил.

* * *

Девушка приходит домой и рассказывает матери:

— Мама, ты представляешь, сегодня в автобусе была такая давка! У меня даже лифчик порвался!

— Я надеюсь тебе сиськи не оттоптали?

* * *

Брат трахает сестру, а она говорит ему:

— Знаешь, ты трахаешься лучше, чем отец.

— Знаю, мама рассказывала.

* * *

В театре пропал исполнитель небольшой роли и режиссер хватает первого попавшегося паренька на улице:

— Тебе надо только выйти, сказать »Я гонец из Пизы» и все.

Тот согласился, выходит:

— Я гонец ….( забыл слово ) … из пизды. Не… Я пиздец из Ганы. Ой не, я пиздатый гонец. Ой нет, я гавняный пиздец.

Хватается руками за голову:

— Ну пиздец, я погнал!

* * *

Мужик к доктоpу пpиходит и спpашивает:

-Доктоp, какие первые пpизнаки сифилиса?

-Шелушиться и кpаснеет.

-Фуууу! Пpонесло, у меня почеpнел и отвалился.

* * *

Привел парень к себе девушку. Выпили, потанцевали, легли в постель. Парень ее на спину положил, а сам сверху. Он ее полчаса, час, два, три… Затем встает с нее и говорит:

— Ну все. Теперь ты меня долго не увидишь.

Девушка огорченно:

— Мне уже пора уходить?

— Нет, переворачивайся.

* * *

Хулиган с садистом играли в карты. Садист все проигрывал и проигрывал. Ну, наконец-то Фортуна повернулась и в его сторону. Садист берет хулигана за руку, ведет его в сарай, зажимает там его мужское достоинство в тиски. Затем берет в руки ржавую пилу.

— Ты что, отпиливать его будешь??? — орет хулиган.

— Не, сам отпилишь, а я пока сарай подожгу.

Ну, хулиган, не дурак, отпилил стол вокруг тисков, схватил их обеими руками, выскакивает на улицу, а там садист с ружьем ухмыляется:

— Руки вверх!

* * *

Говорят оптимист и пессимист.

Пессимист:

— Что-то член не встает…

Оптимист:

— Но зато как висит!!!

Оставьте комментарий